Бизнес-консьерж от MSC Group
Уважаемые Заказчики, Партнеры, Друзья. 11 лет мы имеем удовольствие предоставлять Вам услуги по организации мероприятий, поездок, бронированию отелей, авиаперелетов. Суть, цели и логистика поездок и мероприятий, при некоторых вариациях всегда схожа. Но, то, что мы обнаружили для себя при очередном анализе нашей деятельности – очень часто, едва ли не в каждой поездке или мероприятии есть небольшие или огромные нюансы – некие жизненно необходимые дополнительные услуги, которые в стандартные рамки деятельности туроператора и организатора мероприятий не входят. Примеры? Пожалуйста: - организуется мероприятие международного масштаба (за нами предполагалась только логистика непосредственно мероприятия), за день до анонса мероприятия обнаруживается отсутствие у Заказчика текста, дизайна, и, понятное дело, самих пригласительных. Тираж (вместе с созданием текстов и дизайна) был выполнен за 24 часа. - получаем заказ на презентацию оборудования в промышленном цеху. Ничего сложного, но! нас просят его организовать через три! дня. Помещение должно, при этом, выглядеть торжественно. За два дня был создан дизайн площадки, заказаны, изготовлены, получены и установлены декорации и покрытия пола, стен, потолков. Перечислять можно бесконечно – это и перевозка многотонных станков для презентации и дизайн/изготовление новой обложки для тиража книг и подбор нескольких одинаковых редких! авто…. В итоге, мы сформировали список услуг, имеющих прямое или никакого отношения к мероприятиям и поездкам, но востребованных и исполняемых наиболее часто. Вот они: - создание интернет промо-страниц и сайтов, комплексное ведение интернет-представительств и магазинов
- написание релизов, текстов поздравительных, пригласительных и прочих
- дизайн и декорирование площадок любого масштаба и уровня
- аренда/покупка самого непредсказуемого оборудования
- покупка/доставка цветов и подарков
- импорт/экспорт/таможенная очистка/транспортировка оборудования и товаров
- подбор временного и постоянного персонала
| - покупка билетов на мероприятия
- заказ столов и ресторанов целиком
- консалтинг и проведение тренингов
- бюджетирование расходов на поездки и мероприятия, автоматизация контроля, отчетность
| Безусловно, спектр наших предложений вынужденно расширяется постоянно. Базово, услуги оказываются в рабочее или около-рабочее время. Для некоторой категории наших Заказчиков с определенным оборотом, ограничений по времени нет. Если Вы в их числе, то Вы об этом знаете и можете обратиться за круглосуточным телефоном к закрепленному за Вами менеджеру. Внимание, так как каждая из услуг узко-специализирована, каждой из них занимается ограниченное количество специалистов, не всегда доступных для мгновенной связи, рекомендуем направлять письменные запросы или заказывать обратный звонок. Отправить заявку
|