Notice: Undefined variable: PHP_SELF in /home/power/domains/.glob/config.php on line 4
Автоматизация работы туристического агентства
Управление отелями,отели под ключ Управление отелями, отели «под ключ»
Автоматизация работы туристического агентства Автоматизация работы туристического агентства
Консьерж-сервис Консьерж-сервис
Деловые поездки Деловые поездки
Организация бизнес-мероприятий Организация бизнес-мероприятий
Организация развлекательных мероприятий Организация развлекательных мероприятий
Инсентив и корпоративный отдых Инсентив и корпоративный отдых
Путешествия и отдых Путешествия и отдых
 
MSС Group Наши вакансии
 
 
Для агентств
 
  Партнерам
  Для агентств
  Бонусная программа для турагентств 
  Для арендодателей площадок и конференц-залов
  Для гостиниц
 
  Корпоративным клиентам
  Бонусная программа
 
  Наши публикации в прессе
 
  О компании
  Миссия и стратегия
  Структура компании
  Лицензии и сертификаты
  Сайты компании
  Контактная информация
  Вакансии
  Пресс-кит
  Франчайзинг
 
Рус | Eng
Тел.: (495) 660-06-95
Факс: (495) 660-06-96
Адрес:
г. Москва, ул. Новослободская 61
Схема проезда | Адреса филиалов


Автоматизация
работы туристического агентства

Уважаемые Коллеги,

Наконец, можем поделиться плодом наших 10-тилетних разработок. Этот продукт - 4-я версия системы полного цикла работы с клиентом. Цикл выглядит следующим образом:

Создание витрины (веб-сайта) – создание и размещение продукта (через систему администрирования сайтом собственной разработки)– прием заказа (автоматически на веб-сайте или ввод напрямую в систему менеджером вручную) – загрузка заказа в систему - обработка заказа (запрос поставщику/списание квоты + счет клиенту + счет от поставщика …) – связка с бухгалтерией – отчетность (управленческая, для рядовых сотрудников) – контроль KPI – СRМ

За эти десять лет мы «научили» систему всей операционной деятельности и выдавать управленческую, маркетинговую , операционную отчетность, идеально взаимодействовать с вебсайтом и бухгалтерией.

Программа создана на базе конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия. редакция 2.0 и имеет возможность вести управленческий и бухгалтерский учет как в одной программе, так и в разных.

Шаг 1 — создание сайта
Шаг 2 — размещение продукта
Шаг 3 — прием заказа
 
Шаг 4 — обработка заказа
Шаг 5 — отчетность
 

Мы возьмем на себя установку системы, обновление продукта, обучение. При необходимости, предоставим консалтинговые услуги по туристической деятельности.

За более подробной информацией обращайтесь по телефону (495) 740-34-70, электронной почте malikov@mscgroup.ru или оставьте запрос.

Отправить запрос

 

Для того, чтобы попробовать наш продукт Вам необходимо скачать файл TourExpert2.0.rdp на свой компьютер и запустить его. При открытии на все вопросы нужно ответить утвердительно и ввести следующие учетные данные:
логин: demouser@corp.in
пароль: 112233

Подключение к нашему серверу выполняется по технологии Misrosoft RemoteApp. Узнать подробнее об этой технологии Вы можете по ссылке http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc731340(v=ws.10).aspx

 

Телефон: (499)660-06-47 347-79-51 — круглосуточно
Факс: (495) 660-06-96
Адрес: г. Москва, ул. Новослободская 61
Офисы и представительства в других городах

Copyright © 2005-2013 MSC Group