Предложение по франчайзингу MSC Group
Глобальные правила предоставления франчайзинга MSC Group.
1. На каждые 500 000 населения допускается наличие не более одного франчайзи. 2. Франчайзинг может быть предоставлен компаниям, обладающим:
- Офисом, оборудованным оргтехникой, находящимся в легкодоступном для клиентов месте, минимальной площадью 20 квадратных метров
- Возможностью организации курьерской доставки
- Выделенной интернет- и телефонной линиями
- Персоналом от трех человек, компетентным или готовым обучаться, но обязательно клиентоориентированным
3. Франчайзи реализует туры только от рекомендованных MSC Group операторов или собственные туры MSC Group. Решения о включении в список рекомендованных нового оператора может быть предложено франчайзи MSC Group, которая может принять или отклонить данное предложение. При этом франчайзи получает повышенную комиссию от продаж туров. 4. Франчайзи получает возможность пользования разработками, технологией и ноу-хау MSC Group, но только на срок, пока компания-франчайзи является таковой для MSC Group. 5. Персонал франчайзи проходит периодическое и обязательное обучение в MSC Group. При прохождении аттестации с баллом «хорошо» и выше плата за обучение не взимается. При результатах аттестации на балл менее чем «хорошо», франчайзии оплачивает заранее оговоренную стоимость обучения. 6. Франчайзи получает возможность пользования брендом MSC Group на срок, пока он является франчайзи MSC Group. 7. ГК MSC Group уполномочена разорвать франчайзинг-договор с франчайзи, нарушающим его или не исполняющим надлежащим образом принципы MSC Group. 8. Клиенты, приобретенные франчайзи с момента становления франчайзи MSC Group, считаются клиентами MSC Group. При разрыве или окончании франчайзинг-договора между MSC Group и его франчайзи, последний прекращает деловое общение с этими клиентами. 9. Франчайзи получает маркетинговую поддержку MSC Group, как то:
- Корпоративные каталоги
- Рекламу в СМИ
- Промо-акции
- Специальные предложения
- Собственные веб-сайты MSC Group
- Результаты проведенных исследований и аналитику
10. Франчайзи получает доступ к системам он-лайн и офф-лайн бронирования. 11. Франчайзи получает возможность работать с инкаминг заявками MSC Group у себя в регионе. 12. Франчайзи строго следует корпоративным стандартам MSC Group при изготовлении визиток, брошюр и прочих носителей информации и рекламы. Стандарты предоставляются MSC Group. 13. Франчайзи не может передавать свои права по Договору третьим сторонам без предварительного письменного согласия с MSC Group. 14. Франчайзи не может разглашать или передавать третьим сторонам ноу-хау, технологии и конфиденциальную информацию MSC Group. Франчайзи должен заключить соответствующее соглашение со своим персоналом по этому пункту. 15. Франчайзи является отдельным юридическим или физическим лицом. MSC Group не несет юридической и прочей ответственности за противоправные действия франчайзи.
По всем вопросам и предложениям относительно франчайзинга MSC Group обращайтесь: телефон +7 (495) 660-06-47, e-mail director@mscgroup.ru
|