Пресса о нас
Журнал Business Travel, январь-февраль 2008. Для первого в 2008 году номера журнала Business Travel Оксана Иванова, Начальник Департамента Германии и Австрии MSC Group дала комментарий относительно организации инсентив-поездки в Германию. Она рассказала, с чего лучше начать организацию такого рода мероприятия, какую стратегию выбрать при работе с агентством, за какое время лучше подать заявку и произвести все бронирования. Журнал Business Travel, март 2008. Эксперты MSC Group поделились опытом организации «танцевального» тимбилдинга в Испании. В статье освещены плюсы и минусы подобного сценария корпоративного мероприятия, тонкости его реализации и советы для организаторов и клиентов по наиболее эффективному достижению поставленных целей. Журнал Business Travel, март 2008. В разделе о появлении новых изданий в сфере делового туризма освещен выход нового каталога MSC Group. В статье рассказывается о содержании трех томов каталога: организация мероприятий, гостиницы Москвы и деловые поездки заграницу. Каталог крайне функционален и может служить прекрасным помощником при организации поездок и мероприятий любого уровня. Журнал Business Travel, апрель 2008. В традиционной рубрике «Тимбилдинг» специалисты MSC Group рассказали про свою новую программу под названием «Гонки на колесницах». Авторы и менеджеры программы поделились опытом формирования эксклюзивной идейной концепции, которая в данном случае была представлена в тематике «путешествия во времени». Журнал Business Travel, май 2008. Руководитель Департамента MICE MSC Group дал интервью на тему: «Тимбилдинг: отдых или работа?». Он рассказал, какие факторы необходимо учитывать при организации корпоративного мероприятия, как связаны место проведения мероприятия, количество участников и тематика, а также дал несколько советов относительно выбора оптимального соотношения цена–качество при бронировании деловой поездки. Журнал Business Travel, май 2008. Специалисты Отдела развития и департамента MICE MSC Group прокомментировали свою новую разработку — программу «Сокровища старой библиотеки». В разделе «Тимбилдинг: игры разума» эксперты Компании поделились своими советами по поводу интеллектуального инсентива, его эффективности и популярности на российском рынке, а также рассказали о тонкостях организации всем хорошо знакомой программы «Загадочное убийство». Журнал Business Travel, декабрь 2008. Для предновогоднего номера журнала Business Travel руководитель Департамента маркетинга MSC Group поделился своим опытом в организации инсентив-поездок в «экзотические» страны. Он рассказал об особенностях «экзотических» направлений и случаях, когда выбирать «экзотику» правильно. Журнал ExpoReport, март 2008. Специалисты MSC Group по выставочной деятельности за рубежом поделились своим мнением на тему развития делового туризма в Венгрии, ее туристических и MICE-возможностей, а также подготовили для читателей журнала список крупнейших выставок страны с указанием дат и места проведения, тематики и количества экспонентов. Журнал ExpoReport, апрель 2008. Продолжая плодотворное сотрудничество с редакцией журнала, специалисты выставочного бизнеса MSC Group написали статью о выставочном бизнесе в Турции. Кроме подборки крупнейших выставок страны, в статью вошли подробные очерки лидирующих выставочных организаторов региона, экспертная оценка потребительского рынка с точки зрения делового туризма и MICE-поездок. Журнал ExpoReport, май 2008. Для майского номера журнала эксперты MSC Group осветили тему «Польша в выставочном разрезе». В материал статьи были включены подборка самых популярных выставок Польши, комментарии по каждому крупному выставочному организатору и прогноз потребительского спроса на бизнес и MICE-туризм в Варшаве, Кракове и других городах Польши. Деловой портал Russian Bussiness. Для делового интернет-портала Russia Business (rb.ru) эксперты компании MSC Group раскрыли такое понятие как «инсентив» и рассказали про его разновидности, классификацию и способы выбора правильных инсентив-программ применительно к компаниям разных отраслей.
Портал фестиваля по НЛП. На сайте, посвященном фестивалю НЛП в Санкт-Петербурге, опубликована новость о том, что MSC Group стала официальным партнером фестиваля. В публикации рассказано о структуре Компании, ее деятельности и планах сотрудничества с фестивалем. Официальный сайт клуба директоров «Президент». Официальный сайт клуба директоров «Президент» разместил пресс-релиз о начале стратегического партнерства клуба и компании MSC Group. В материале были освещены аспекты планируемой совместной деятельности компаний, в частности, начало трансляции на сайте клуба календаря выставок, проводимых во всем мире. Трансляция осуществляется благодаря выставочному интернет-порталу VisitExpo.ru, принадлежащему MSC Group.
|