Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ, проведенный по нижеприведенной структуре, позволит опеределить целесообразность реализации объекта до осуществления серьезных вложений в проект. Большая часть исследования будет опираться не на мнения, а на реальные цифры и показатели. - Расположение
- Близость к концентрации деловой активности
- Близость к транспортным развязкам
- Ландшафт
- Прочее, в зависимости от позиционирования и типа объекта
1. Оценка факторов, определяющих развитие гостиничного рынка: - общая характеристика въездного туризма в городе;
- проблемы и перспективы развития въездного туризма в городе;
- общая характеристика делового туризма в городе;
- проблемы и перспективы развития делового туризма в городе;
- объем рынка въездного туризма;
- объем рынка делового туризма;
- динамика инвестиций в туристическую отрасль
2. Тенденции и перспективы развития гостиничного рынка города/региона 3. Базовые количественные показатели гостиничного рынка региона: - объем рынка
- темпы роста
- потенциальная емкость рынка
- индекс насыщения.
4. Анализ предложений на рынке гостиниц - структура предложений по классности услуг (рассматривается
- номинальная и реальная классность);
- структура предложений по вместимости гостиниц;
- распределение гостиниц по районам города;
- структура предложений по типам номеров и их оборудованию;
- наличие в представленных объектах дополнительных услуг, их качество и стоимость;
- оценка избыточности/недостаточности типов гостиниц внутри сегментов.
5. Прогноз развития предложений на рынке гостиниц - планируемый объем строительства гостиниц;
- приоритеты по размеру и типу строящихся гостиниц;
- приоритеты по территориальному расположению строящихся гостиниц.
6. Характеристика спроса на гостиничном рынке региона - заполняемость гостиниц в разрезе классности (в зависимости
- от дней недели, сезонов);
- классификация клиентов по регионам;
- среднее время проживания (в зависимости от сезонов);
- классификация клиентов по целям и видам поездки, по типу
- размещения;
- средние затраты клиентов на размещение (отдельно по
- классам);
- анализ нормативов оплаты командировочных расходов иностранными и крупными российскими компаниями.
7. Динамика цен на размещение в зависимости от класса гостиницы - розничная стоимость проживания по типам номеров
- (руб./место, руб./чел.)
- оптовая стоимость проживания по типам номеров;
- динамика изменения цен на размещение за последние 5 лет и
- прогноз цен на размещение +7 лет.
Отправить заявку
|