Наконец, можем поделиться плодом наших 10-тилетних разработок. Этот продукт - 4-я версия системы полного цикла работы с клиентом. Цикл выглядит следующим образом:
Создание витрины (веб-сайта) – создание и размещение продукта (через систему администрирования сайтом собственной разработки)– прием заказа (автоматически на веб-сайте или ввод напрямую в систему менеджером вручную) – загрузка заказа в систему - обработка заказа (запрос поставщику/списание квоты + счет клиенту + счет от поставщика …) – связка с бухгалтерией – отчетность (управленческая, для рядовых сотрудников) – контроль KPI – СRМ
За эти десять лет мы «научили» систему всей операционной деятельности и выдавать управленческую, маркетинговую , операционную отчетность, идеально взаимодействовать с вебсайтом и бухгалтерией.
Программа создана на базе конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия. редакция 2.0 и имеет возможность вести управленческий и бухгалтерский учет как в одной программе, так и в разных.
Шаг 1 — создание сайта
Шаг 2 — размещение продукта
Шаг 3 — прием заказа
Шаг 4 — обработка заказа
Шаг 5 — отчетность
Мы возьмем на себя установку системы, обновление продукта, обучение. При необходимости, предоставим консалтинговые услуги по туристической деятельности.
Для того, чтобы попробовать наш продукт Вам необходимо скачать файл TourExpert2.0.rdp на свой компьютер и запустить его. При открытии на все вопросы нужно ответить утвердительно и ввести следующие учетные данные: логин: demouser@corp.in пароль: 112233